Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей "Карусель" на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Черновская основная общеобразовательная школа
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      1. Наличие при входе в организацию отдыха детей и их оздоровления вывески с названием организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
      2. Адаптация официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
      3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия включают в себя занятия адаптивной физической культурой.
      4. К организации и проведению инклюзивной смены отдыха детей и их оздоровления привлекаются следующие категории специалистов: административный персонал; технический персонал, медицинские работники, которые смогут обеспечить своевременную помощь детям с учетом особенностей здоровья, педагогические работники.
      5. Всеми педагогическими работниками, задействованными в проведении инклюзивной смены, пройдены курсы повышения квалификации или переподготовки по специальным программам, знакомящими их с психофизиологическими особенностями детей-инвалидов и детей с ОВЗ, особенностями восприятия учебной информации, спецификой приема-передачи учебной информации, социально-активными и рефлексивными методами обучения, с применением специальных средств обучения с учетом разных нозологий.
      6. Воспитатели и старшая вожатая до начала смены знакомятся с информацией о конкретных детях с ОВЗ и детях-инвалидах, которые будут участвовать в данной инклюзивной смене, их интересах и увлечениях. Эта информация позволит им организовать продуктивное взаимодействие с другими детьми, а также обеспечить доступность их участия в мероприятиях смен.
      7. Программа летнего лагеря разработана с учетом организации инклюзивной площадки, направленной на активное включение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в среду здоровых сверстников через социально-значимую, творческую и оздоровительную деятельность.
      8. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию отдыха детей и их оздоровления (парковка), пандус для беспрепятственного доступа в здание.


    • Паспорт доступности (PDF; 3.14 Мб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Отдельного меню для лиц с ОВЗ нет.
      Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданы условия для охраны здоровья.
      1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
      - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
      - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
      - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
      - организацию питания обучающихся;
      - организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
      - прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
      - профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
      - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе и ее филиалах, структурных подразделений;
      - профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе и ее филиалах, структурных подразделений;
      - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
      2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в школе осуществляется на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Шахунская ЦРБ»
      Адрес: 606910, Нижегородская обл., г. Шахунья, ул. Революционная 34А, телефон: 8 (83152) 2-35-65, е-mail: crb_shh@mail.52gov.ru .
      3. Школа при реализации образовательных программ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
      - текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
      - проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
      - соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
      - расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
      4. Между школой и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Шахунская ЦРБ» заключён договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся образовательного учреждения, на основании которого медицинское учреждение:
      - участвует в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения;
      - оказывает обучающимся и воспитанникам первичную медико-санитарную помощь;
      - организует и проводит мероприятия по иммунопрофилактике инфекционных болезней;
      - организует и проводит противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в ОО;
      - организует и проводит ежегодные медицинские осмотры обучающихся.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условий нет



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Условий нет



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Условий нет



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Условий нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Условий нет



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Имеется пандус для беспрепятственного доступа в здание. Школьная парковка для инвалидов.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      парковка;
      пандус для беспрепятственного доступа в здание



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Условий нет



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Условий нет



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      На вывеске здания школы рельефные буквы и цифры, дублированные шрифтом Брайля.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Условий нет